Страховой маркетинг

Маркетинг в страховой деятельности Наиболее эффективным современным способом совершенствования страховой деятельности является применение методов маркетинга в практике страховщиков. Страховой маркетинг как самостоятельное течение возник в экономически развитых странах относительно недавно — в начале х гг. Можно по пальцам пересчитать страховые компании, имеющие специалистов по маркетингу или маркетинговые отделы. В то же время возможности страхового маркетинга очень велики. Он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса, внедрение которой в практику страховщиков чрезвычайно благоприятно отразится на их деятельности. В настоящее время имеется ряд определений страхового маркетинга.

Исследование страхового рынка.

Наиболее эффективной формой социальной защиты, успешно функционирующей во многих странах, является страхование. Развитие страхового рынка, сочетание обязательного и добровольного страхования позволяют создавать надежные системы социальной защиты, прежде всего для работника, противодействуют возможности изменения его социального и материальногоположения в определенных ситуациях. страхование является системой защиты имущественных интересов граждан, организаций и государства, которая должна стать необходимым элементом в свете происходящих экономических, социальных и политических преобразований в России.

Психологические аспекты маркетинговых исследований Текст научной статьи по . те или иные тенденции рынка, потребительские предпочтения, слабые и Автор выделяет четыре основных страха и четыре психологических.

Особенности страхового маркетинга и факторы, определяющие его развитие при исследовании продаж в страховании Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая Наиболее развитым в настоящее время является маркетинг в сфере массового производства. Но страховой маркетинг достаточно сильно отличается от него. В первую очередь это связано с особенностями финансово-экономических отношений в страховании.

К ним, прежде всего, относятся: Долгий срок жизни страхового продукта — долгосрочный характер взаимодействия страховщика и страхователя. Например, срок действия договора страхования жизни может достигать 50 и более лет, по многим полисам рискового страхования срок предъявления претензий не лимитирован и может отстоять на годы и десятилетия от момента окончания срока его действия. В результате этого в ряде случаев истинная рентабельность и свойства страхового продукта становятся понятными потребителю только через много лет после его приобретения.

Наиболее важная для клиента часть его общения со страховой компанией — расследование страхового события и урегулирование претензий — могут отстоять на многие годы от момента заключения договора, то есть на этапе покупки страхового продукта клиент не может адекватно оценить его качество; 2.

Теоретико-методологические аспекты маркетинга страховщика. Сущность маркетинга в страховой деятельности. Понятия и необходимость маркетинга в страховании.

Для того, чтобы узнать страхи потребителе найти почву для доля рынка маркетинговых исследований перейдет к ним. Пример.

Позитивное влияние наоценку надежности группы оказали максимальные показатели деятельности, ведущиепозиции на российском страховом рынке, значительная клиентская база и высокийуровень географической диверсификации деятельности. страхование по своей сути — это социально ориентированный бизнес. Менеджмент компании постоянно осуществляет анализценовых предложений основных конкурентов. Информация оценообразовании и ценах конкурирующих фирм представляет собой стратегическийинтерес.

Многие компании изучают цены, сложившиеся на рынке, в целяхинформационного обеспечения конкурентной борьбы, реализации возможностиповышения рентабельности, определения своей ценовой ниши. Даже в условиях слабонасыщенного рынка и недостаточно интенсивной конкуренции изучение цен — объективная необходимость, особенно с учетом низкого уровня жизни значительнойчасти населения нашей страны и вследствие этого его особого отношения кценам. Росгосстрах —единственная страховая компания, которая располагает филиальной сетью,сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России.

Маркетинговое исследование рынка

В стране сегодня насчитывается более тысячи организаций, получивших лицензии на право ведения страховой деятельности. Сущность маркетинга в страховой деятельности 3. Западные страховые компании стали широко применять его в начале х годов, однако понятие"маркетинг" на рынке страховых услуг стало более широким. До сих пор нет четких границ определения этого понятия.

Более раннее определение, определяет маркетинг, как одну из основных функций деятельности страховой компании — ее сбытовую деятельность, направленную на продвижение страховых услуг от страховщика к страхователю1.

Маркетинговые исследования в учете и отчетности | Дебет-Кредит рус являются услугами по исследованию рынка (маркетингового исследования). за оказание услуг и несет расходы на их оказание (на свой страх и риск.

Цель, задачи и методология исследования 1. Рынок добровольного медицинского страхования за счет юридических лиц в году 1. Региональное распределение рынка ДМС в году 2. Москвы за 9 месяцев гг Рис. Программы ДМС за счет юридических лиц по Москве на год 4. Условия и стоимость программ ДМС ведущих страховщиков по запросу на год 5. Динамика предложения и стоимости корпоративных программ ДМС ведущих страховых компаний на год по сравнению с предложением на год 6. Новые программы и методы стимулирования продаж услуг ДМС для юридических лиц на год В исследовании приводятся, детально рассматриваются и сравниваются: Результаты исследования будут полезны руководителям департаментов туристического страхования, специалистам, разрабатывающим новые страховые продукты, маркетологам и аналитикам при анализе рынка страхования путешественников, каналов продаж и прогноза развития на среднесрочную перспективу.

Курсовая работа: Исследование рынка страхования автотранспортных средств

В стране сегодня насчитывается более тысячи организаций, получивших лицензии на право ведения страховой деятельности. Сущность маркетинга в страховой деятельности 3. Западные страховые компании стали широко применять его в начале х годов, однако понятие"маркетинг" на рынке страховых услуг стало более широким. До сих пор нет четких границ определения этого понятия. Более раннее определение, определяет маркетинг, как одну из основных функций деятельности страховой компании -- ее сбытовую деятельность, направленную на продвижение страховых услуг от страховщика к страхователю1.

Второе, более современное, определение рассматривает маркетинг как комплексный подход к вопросам организации и управления всей деятельностью страховой компании, направленной на оказание таких страховых услуг и в таких количествах, которые соответствуют потенциальному спросу.

Исследования, бизнес план: Рейтинг финансовых услуг страховые компании санкт петербург ингосстрах анализ рынок страх страхование финансы.

страховой маркетинг как самостоятельное течение возник в экономически развитых странах относительно недавно — в начале х гг. Можно по пальцам пересчитать страховые компании, имеющие специалистов по маркетингу или маркетинговые отделы. В то же время возможности страхового маркетинга очень велики. Он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса, внедрение которой в практику страховщиков чрезвычайно благоприятно отразится на их деятельности.

В настоящее время имеется ряд определений страхового маркетинга. Так, можно привести формулировки, которые дает в своей работе Зубец А. Это определение исходит из того, что в рыночных условиях производитель и потребитель страховой услуги не связаны между собой организационной подчиненностью. страховщик или иное лицо чаще всего не может директивно указывать страхователю номенклатуру и количество потребляемой им страховой продукции и, наоборот - страхователь не может устанавливать цену полиса и широту покрытия.

Исключение составляют компании, осуществляющие социально значимые виды защиты населения - это обязательное медицинское страхование, страхование автогражданской ответственности, страхование военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов. Здесь тариф, взносы и размер выплат регулируются законодательно или различными актами уполномоченных государственных органов. Но на большей части страхового поля производитель и потребитель услуги свободны в своем выборе.

Поэтому для взаимопонимания страхователю и страховщику требуется особый язык, набор понятий и инструментов, учитывающий специфику их интересов и взаимоотношений, а также их положение в экономическом процессе. В идеале страховой маркетинг - это система взаимного учета потребностей страховщиков и страхователей, система поиска разумного компромисса между их интересами.

Встречается и такое определение:

страховой маркетинг - реферат

Маркетинговые исследования Проводя маркетинговые исследования, страховая компания должна предварительно определить виды информации, необходимые для управления бизнесом, достижения стратегических и тактических целей. Обычно информацию разделяют на прогнозно-аналитическую в том числе необходимую для выполнения актуарных расчетов и контрольно-справочную в том числе необходимую для оперативного управления. Общий объект маркетинговых исследований — рынок страховых услуг — конкретизируют, выделяя тот или иной предмет исследования: Обычно процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы, операции и процедуры: Основные источники маркетинговой информации:

Исследования рынка, Marketing research. Маркетинговые исследования — это исследования, направленные на понимание поведения, потребностей.

Маркетинговые исследования перспективных видов долгосрочного страхования жизни Маркетинг в страховании - это система взаимодействия страховщика и страхователя, направленная на взаимный учет интересов и потребностей, Более узким, но распространенным понятием страхового маркетинга считается комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет более полного учета потребностей потребителей. страховой маркетинг, как и маркетинг вообще, включает: Как отмечает известный российский специалист в области страхового маркетинга А.

Зубец, исследование рынков - это изучение потенциальной клиентуры с целью выделить такие потребительские группы, привлечение которых в страховую компанию в качестве страхователей принесет страховщику наибольшую прибыль. Исследование страхового рынка предполагает учет свойств потенциальной клиентуры, а именно: В связи с тем, что предметом купли-продажи на страховом рынке является специфический товар - страховая услуга, отношения между ее производителями и потребителями, действия государства должны служить достижению баланса экономических интересов всех участников отношений.

Согласно законодательству субъектами страхового Рынка РФ могут быть: Приведенный перечень включает участников отношений в сфере продажи услуг по прямому страхованию.

Сначала - исследование рынка, а затем конкретные маркетинговые действия

Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно достижима! Узнай как это сделать, нажми тут!